Корпорация Nokia занимала первую строчку списка производителей «умных телефонов» с 1996 года. Спустя 15 лет компания впервые уступила первое место на рынке коммуникаторов компании Apple. Впрочем, по последним данным Nokia уже не является по смартфонам даже «номером два». Компания уступила почетное второе место корпорации Samsung, которая каких-то два года назад не представляла угрозы для финнов.
Каждый раз, когда потенциальные покупатели "Твиттера" (например, Google) оценивают его в миллиарды долларов, Интернет полнится комментариями "вот идиоты, это же пузырь, скоро ему будет грош цена в базарный день". Тем не менее, пока пользователи исходят слюной, известные компании лишь повышают планку - и недавно долю в Twitter купил фонд известного своим чутьем Юрия Мильнера, оценив весь сайт в 8 миллиардов. Что делает сервис, не приносящий больших денег, столь привлекательным активом?
Аналитическая компания Nomura полагает, что iPad будет доминировать на рынке ещё три года. Аналитики основываются на том, что в этом году Apple удастся отгрузить 35 млн планшетов против 20 млн устройств всех конкурентов вместе. В последующие годы лидерство Apple будет постепенно таять и, наконец, в 2014 году будет поставлено 83 млн планшетов не под именем Apple и «всего лишь» 78 млн iPad.
еть электроники и бытовой техники М.Видео начинает продажи смартфонов с полной поддержкой 3D. С 27 июля в ассортименте компании появится модель LG Optimus 3D P920, а в августе в продажу поступят 3D-смартфоны HTC. Стоимость новинок будет составлять от 25 до 30 тысяч рублей.
арубежный информационный портал Fudzilla разместил на своих страницах результаты интересного исследования, проведённого некоммерческими организациями Men's Health Network и Cephalon. Опрос был посвящён здоровью мужчин, работающих в сфере IT, а также их удовлетворённостью их личной жизнью. Особый акцент был сделан на айтишниках с посменным графиком работы, которым часто доводится работать по ночам.
"Нет предела совершенству" - видимо, именно этим принципом руководствовались разработчики Nokia при создании первого MeeGo-смартфона Nokia N9. Дизайн новинки очень прост, в нем действительно нет абсолютно ничего лишнего, однако благодаря этому минимализму устройство воспринимается как нечто потрясающее и крайне удобное в ежеминутном пользовании. "Начинка" совершенно новая и непривычная для современного пользователя, но отточена, завораживает продуманным, легким для восприятия интерфейсом, а также невероятными возможностями. Словом, финский производитель ответственно поработал над созданием своего нового флагмана, воплотив в нем массу современных разработок, не применяемых ни в одном телефоне на рынке. Уникальные черты Nokia N9 действительно позволяют ему вознестись над конкурентами, предложив пользователю новый непревзойденный опыт. Можно ли назвать новинку "взрывным" девайсом? Несомненно! Это прорыв для компании во многих отношениях, но наберитесь терпения - обо всем по порядку.